Ваша корзина пуста
+7-926-536-91-42



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


.... ...... ........ ....... ........ ......... ..... .... ...... ........ ....... ........ ......... ..... .... ...... ........ ....... ........ ......... .....


Центр диагностики оценки качества образования (ЦДКО) был создан в 2011 г.  (свидетельство о регистрации в ФНС №1117746368915).

Важнейшими задачами Центра  в соответствии с его Уставом являются:

1. Издательская деятельность;
 - издание книг;
 - издание газет;
 - издание журналов и периодических публикаций;
 - издание звукозаписей;
 - прочие виды издательской деятельности;

2. Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;
 - обработка данных;
 - деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

3. Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;

4.  Дополнительное образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие виды;

5. Разработка научно-методического обеспечения оценки качества образования;
- проведение конкретных измерений качества образования;
- разработка программного обеспечения оценки качества образования, автоматизированных систем оценки качества образования.

Программное обеспечение  оценки качества образования имеет  большое практическое значение. Руководители школ и их заместители отмечают , что программы оценки качества образования дают возможность ОУ управлять образовательным процессом на уровне содержания Стандарта образования  и позволяют решать важные задачи:

- Приведение в соответствие внутренний мониторинг  и внешнюю независимую оценку;
- Обеспечение эффективности принятия управленческих решений - своевременность, адресность, результативность;
- Реализация преемственности всех уровней  образования на основе современных требований стандартов образования;
- На основе результатов оценки  готовятся аналитические материалы о качестве  образования, разрабатывается новое программное обеспечение по формированию эффективных моделей оценки качества образования в соответствии с современными требованиями.

За счет использования  данного программного обеспечения образовательный процесс в школах, до сих пор характеризующийся  высокой степенью случайности получаемых результатов становится  управляемым, а управленческие решения - оперативными и адресными, и, соответственно, эффективными.

Большое внимание Центр диагностики уделяет изданию периодического журнала «Качество образования в школе», на страницах которого печатаются статьи ведущих исследователей в области оценки качества образования. Журнал предоставляет свои страницы и практикам – директорам, заместителям директоров, методистам, учителям. Их опыт становится достоянием общественности и обогащает научные исследования практико-ориентированными разработками.

Одним из основных направлений центра является повышение квалификации в области формирования контрольно-оценочной компетентности педагогов школ и руководителей ОО. Нашим слушателям представляется возможность повысить свою компетентность на практико-ориентированных курсах. Все программы этих курсов прошли экспертизу и внесены в региональный банк данных системы дополнительного образования г. Москвы

Шифр Название Количество часов
Рук-24 Формирование многоуровневой системы оценки качества образования 72
Рук-28 Формирование внутренней системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС 36
ВСЕ-84 Использование современных методов оценивания в условиях информационных технологий 24
ВСЕ-88 Организация оценки учебных достижений учащихся и результатов освоения основной образовательной программы 24
ВСЕ-100 Осуществление контрольно- оценочной деятельности в образовательном процессе 24
ВСЕ-101 Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей 24

Дистанционный характер курсов позволяет пройти обучение не только педагогическим работникам г. Москвы, но и регионов. За период с 2014-по 2016 год на курсах прошли обучение 1300 слушателей из таких регионов, как Алтайский край, Самарская область, ЯНАО, Республика КОМИ , городов Ленинград, Тула,  Калининград, Челябинск, Сыктывкар, Воркута, Волгоград, г. Белоярск ХМАО, Иркутск и др.

Слушателям курсов позволяет успешно закончить обучение не только материалы курсов с программным сопровождением, но и методическая поддержка средствами вебинаров, индивидуальных консультаций,  наличием презентаций и видео-фильмов.

Издание методических пособий также способствует оптимизации образовательного процесса. Публикации на страницах журнала «Качество образования в школе», «Справочнике заместителя директора школы», а также выпуски книг и брошюр доступны слушателям в электронном виде. Возможность работы с ними обеспечивает повышение эффективности занятий в ходе курсовой подготовки.

Основной задачей целью Центра является сегодня обеспечение педагогических работников объективным, валидным и стандартизированным инструментарием. Банк тестовых заданий, который позволит совершенствовать процедуру оценки качества образования на уровне образовательной организации, муниципальных и региональных систем – вот цель и направление дальнейшей деятельности  ЦДКО.